Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: катание (список заголовков)
13:06 

На острии клыков

Порою жизнь преподносит сюрпризы буквально из ниоткуда, на ровном месте, когда ничего особенного не ожидаешь))) Вчерашний вечер не стал исключением. Я получил целый ворох положительных эмоций)) Да и еще привести по сути незнакомого человека домой - для меня это нонсэнс.
Не хочется хвастаться, но в последнее время у меня действительно довольно часто происходит нечто хорошее. Наверно это мое вознаграждение за первую половину года, которую я бы так сказал я вымучал. Было много бесполезных терзаний, некого процесса дальнейшего становления меня, преломления, перемен и бла-бла-бла...прочей подобной фигни. Просто не получается одним словом выразить)
Вчера я понял, что мне не обязательно быть пьяным, чтобы сходить с ума)) Хотя я это итак знал, но...хихи. Я злобный вампирюга)))
Кусать вас всех нафиг, кусать, и еще раз кусать! XDD

@музыка: Савичева - Скажи мне что такое любовь

@настроение: Хорошее

@темы: библиотека, вечер, город, катание, ржач, смех, укусы

00:59 

День Анимешника

Воскресенье выдалось просто чудное. Вернее...все началось с того, что меня разбудила утром мама и начала уговаривать поехать с ней на кладбище к деду. Я то был не против поехать на кладбище, но был против того, чтобы ехать в воскресенье. В другие дни у нее не получалось, а поехать было не с кем (тетя, дядя, бабушка не могли), в итоге собрался и поехал.
Я деда знал не очень хорошо. Помню конечно...но мы мало контактировали на самом деле. Но конечно это же не повод не проведать его могилу. Когда мы приехали на кладбище и уже подходили к могиле, я вдруг задумался, что по сути еще не терял очень значимых для меня людей. Наверно из таковых я могу отметить лишь Юлю - подругу детства, с которой мы незабываемо проводили детство летом в деревне. Она была просто невероятной^^ Она научила меня рисовать. Помню как мы откопали где-то на чердаке коляску, и она меня в ней возила с бешеной скоростью, потом мы менялись ролями, хотя она была на года 3 старше меня. Но однажды она исчезла... Я постоянно торчал возле ее дома в деревне...каждое лето надеялся ее там встретить, но...Так прошло несколько лет, пока я не узнал правду - Юля умерла. Повесилась в ванной...Я был в таком шоке, что словами не передать...Как же так??? Я плакал. Это было жутко. Каждое лето я стараюсь приходить к ней на могилу...и...Юлька...я тебя помню. Блин, даж сейчас слезы наворачиваются...
Затем я представил, что когда-то со мной не станет бабушки, родителей, тети...других родственников...и чуть не расплакался на кладбище, но все таки сдержал слезы. Это жестоко...терять людей. Не хочу даж думать об этом.
Вторая часть дня прошла на юбилейной сходке. По совместительству это был еще День Анимешника)) Я до самого конца не знал, буду ли кататься, да и вообще думал даж не пойти на сходку. Но решил не пропускать, ибо итак уже однажды пропустил покатушки на роликах. Я был поражен, что пришло стооооолько много народу. Явились все кто тока мог и не мог))) Хех, это надо было видеть, как я, Виталик и Жанна спускались с горки, чтоб попасть на трассу))) Это была жесть)))) В итоге нас всех держала Аня, хотя удерживать нас стоило для нее некоторых усилий. Када мы добрались до дорожек, гладких и приятных колеcикам коньков, ехать стало легко и приятно))) Эх, эмоций была куча! Я сто лет не стоял на роликах, но как оказалось, ничего страшного. Ездить было не сложно))) Када надоело крутиться по кругу мы поехали вперед по дорожке. Решив помочь Тане (так как она отказывалась ехать сама, ибо в первый раз стояла на роликах), мы с ней и Полиной направились вперед. Но дорога была совсем не ровной, и то и дело нас поджидали небольшие горки. Мы с Полиной съехали с нескольких из них, а затем я взял Таню и мы направились дальше. Следующая горка оказалась для Тани роковой. Она боялась съезжать, и хотела это сделать именно держась за руку, хотя мне такая идея не особо нравилась, ибо если упадет один, то автоматически рухнет второй. Причем вдвоем падать хуже, можно свалиться весьма неудачно. Так и случилось. Неожиданно, но мы набрали большую скорость на этой вроде как небольшой горочке, которая заканчивалась довольно резким поворотом. Таня случайно начала во время съезда обгонять меня, и мы с ней перехлестнулись. В итоге Таня упала на асфальт прямо передо мной, ударившись при этом об асфальт со всего размаху головой...а я уже рухнул после нее. Честно говоря, я думал что пипец. Что крови будет...Таня упала ооочень неудачно. Затем к нам подъехали Аля и Аня, и мы пытались хоть как-то помочь Тане. Шишка конечно у нее была огромная, но к счастью обошлось без крови. И как известно сейчас, без сотрясения. Затем мы долго добирались назад...шли по мостам, трассам для велосипедистов и траве, дабы скоротить путь.
После роликов мы поехали на кампай, и сходили с ума там))) А там тож была какая-то нереальная куча народу, которого мы и не знали, но которые были анимешниками. Было очень весело. Покер, крокодил, мафия, пробка... В общем и целом день я провел отлично^^Хехе)))

@музыка: Blue Stahli - ULTRAnumb

@настроение: Выше среднего

@темы: катание, день анимешника, кладбище, могила, ролики, смерть

ТРЕТИЙ РИМ

главная