Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:13 

From Piter with love!

Вампирчик Инди
С содроганием приступаю к этому посту, который должен отразить все мои эмоции и впечатления от долгожданной поездки в Питер. Если я не сделаю этого сейчас, то фиг вообще поборю лень и накатаю-таки этот пост)) Благо в один из дней купил себе в магазе блокнот и делал некоторые заметки, иначе бы сейчас моя память ой как скрипела))
Итак, находились мы в Питере пять с кусочком дней, с 17 по 23 июля 2012 года. Чем же мы занимались все это время?

ДЕНЬ 1-ЫЙ: По прибытию мы разумеется первым делом двинулись в наш хостел изучать жилище. Это самое жилище оказалось самым обыкновенным клоповником, наверно наши с Кириллом лица стоили того, чтобы их наблюдать в момент нашего первого прихода в комнату пребывания) Когда первый шок отступил и мы пришли в себя, сошлись на мысли о том, что здесь нам только ночевать, поэтому пофиг. Все-еще счастливые, мы двинулись изучать город, а точнее Невский проспект, возле которого мы и остановились. От обилия людей и кафешек разбегались глаза. В общем-то и ходили мы везде. Разумеется, в первый же день мы побежали в аниме-магазин, где к нашему великому удивлению встретили Usagi, с которой намеревались погулять вечером) Собственно вечером мы повторили нашу встречу, на этот раз они уже выгуливали нас с Gundamer и повели в Галерею. Неплохо так пообщались с ними, узнали много чего интересного и подгядели кое-какие эксклюзивные материалы)) Ребят, с вами правда было очень весело и интересно^^


ДЕНЬ 2-ОЙ: По совету Усаги мы поехали посмотреть на Гранд Макет, где можно было оценить Питер в миниатюре, а также часть Москвы и другие регионы России. Столько мелких деталей в этой конструкции, что просто уму не постежимо, все двигается, ездят поезда, день сменяет ночь и повсюду зажигаются огни, все живет собственной жизнью. Поистине глобальное зрелище)


Затем днем мы встретились с SashaSunji и его друзьями. Посетили загадочное место под названием Новая Голландия (но в чем его прикол так и не поняли) Выгуляли они нас как следует, насмотрелись мы и на мосты, и на теплоходы, и на архитектуру. Затем зашли в KFC и пили там виски с пепси) В итоге наше дневное гуляние плавно переросло в ночное, и когда все нас покинули, Санжев принялся нам показывать различные пабы, где мы выпили еще и принялись танцевать) Пьяный угар)) Затем отправились ночевать к нам. Наш клоповник настолько пришелся по вкусу Санжеву, что он его даже сфоткал))

ДЕНЬ 3-ИЙ: Практически полностью мы посвятили себя поездке в парк развлечений Диво Остров) Честно, некоторые аттракционы реально напугали, особенно безобидные с виду огромные качели)) В общем катались мы до изнемождения. Вот только русские горки разочаровали(

ДЕНЬ 4-ЫЙ: По большей части торчали в различных книжных магазинах (особенно нам полюбился огромный круглосуточный Буквоед, где можно найти все что только можно, причем не только книги, но и диски, сувениры и прочее). Днем поехали на организованный Санжевым анимешный пикник. Выпили, послушали различные байки и отправились домой, так как погода в тот день явно не удалась для пикника.


ДЕНЬ 5-ЫЙ: Этот день ознаменовался по большей части поиском магазинов с тканями. Был момент когда мы слегка заплутали и не могли выйти на Невский проспект. Я обратился за помощью к проходившей мимо женщине, и тут выяснилось что она американка (немного вызвало конфуз когда я спросил у нее, как дойти до Невского, а она переспрашивает: "Pardon me?" В итоге она достала карту и помогла разобраться бедным запутавшимся белоруссам XDD. Затем мы встретили не менее неординарную парочку, парня и девушку. Парень обратился к нам с вопросом не хотим ли мы сфоткаться с девушкой. Недоумения у нас было хоть отбавляй)) Оказалось что им дали такое задание, что-то типа соцопроса.
А вот некоторые краткие заметки о Питере, не хотелось вклинивать их в основной текст:
#1: Питер такой Питер! - первое что пришло при виде города. Ожидания полностью оправданы.
#2: Станции метро жесть какие глубокие, спуск по эскалатору требует недюжинного терпения.
#3: В Питере много модников, причем не только среди молодежи. От некоторых особей порою невозможно отвести взгляд)
#4: Питерская погода полна контрастов - даже на разных сторонах дороги может доходить до "холодно" и "жарко".
#5: Цой - питерский национальный герой. У него есть своя аллея, афиши в метро и городе, книги, символика и сувениры с ним) Я перефоткал всю аллею, ведь Цой - неимоверная няшка!

#6: Людей много. Очень много. Везде.
#7: В городе доминирует уж явно не русскоговорящее население, по крайней мере в центре)
#8: Матрешек так много повсюду, что в какой-то момент ненароком начинаешь задумываться о покупке. Ровно до тех пор, пока не увидишь их цену)
#9: Столько классных забегаловок, что на несчастный Макдональдс начинаешь смотреть с презрением.
#10: Здесь больше свободы даже в мелочах - от неограниченных напитков и чаев в ресторанах до круглосуточных книжных магазинов, где можно читать что хочешь и до посинения.
#11: Судя по Питеру, в мире правит Пепси, а вовсе не Кока-Кола.
#12: Светофоры в Питере выполняют именно декоративную функцию. очень немногим красный свет мешает переходить дорогу. Причем переходят ее толпами и очень лениво.
А теперь рейтинг любимых забегаловок:
1. Carl's Jr. - фаст-фуд премиум класса, и этим все сказано. Мы его сразу облюбовали, и лучше него ничего не нашли)

2. Subway - продвинутая бутербродная) Хоть сразу мне не понравилась, но потом я был ею покорен)
3.Чайная ложка - блинная так себе, но там можно делать себе отменный чаек, мы там часто зависали)

Остальные кафешки менее впечатлили, но тем не менее мы были еще в Азиатской Кухне, Panda Hit, Baskin Robbins, Sinnabon, Burger King. от последнего я ожидал намного больше. Пожалуй он даже хуже Макдональдса.
В общем-то не буду заканчивать на пафосной ноте, что мы обяззательно вернемся, но все же я наконец выполнил свое великое желание о поездке в Питер, о котором неоднократно писал здесь в дайрях. И я наконец накатал этот гребаный пост, уффф!

P.S: Спасибо за все Маргоше, моему проводнику и компаньону!^^

@музыка: Utada Kikaru - Apple & Cinnamon

@настроение: Гут

@темы: Carl's Jr, Гранд Макет, Диво Остров, Новая Голландия, Пепси, Питер, Цой, Чайная Ложка, архитектура, глубокое метро, забегаловки, манга, матрешки, метро, модники, мосты, приключение, прогулки, путешествие, трэш, угар, эмоции

URL
Комментарии
2012-07-25 в 22:23 

MargoIIIa
Never Say Die
Я настолько ленивый, что тупо перепощу твой пост у себя в дайри. :D (мб что-то добавлю :3)

P.S. А спасибо я так и не услышал...

2012-07-25 в 23:04 

Вампирчик Инди
MargoIIIa, Спасииибо тебе, вредина малая)))

URL
2012-07-25 в 23:17 

MargoIIIa
Never Say Die
2012-07-26 в 01:13 

cxAlena
Он придет, он будет добрый, ласковый - Ветер Перемен!...
Оу, а вы в Питер просто на экскурсию?)

2012-07-26 в 01:18 

Вампирчик Инди
cxAlena, Да, в кои-то веки не на фестиваль, а просто так) Давно мечтал побывать в Питере)

URL
2012-07-26 в 01:42 

MargoIIIa
Never Say Die
cxAlena, глупо вечно ездить за рубеж только на фестивали) мы же люди, нужно и отдыхать в конце концов)

2012-07-26 в 14:22 

cxAlena
Он придет, он будет добрый, ласковый - Ветер Перемен!...
Вампирчик Инди, MargoIIIa, глупо, не глупо, но вы молодцы, что съездили.
Я вот тоже уже задумалась об отдыхах... Уже думаю над тем, как иначе строить следующий год :)

2012-09-07 в 11:34 

Homebody
Здравствуйте!)
Интересный пост. А можно вас пригласить с ним и другими не менее интересными рассказами и фотографиями в наше сообщество дайри-путешественников?
itenerant.diary.ru/
Все будут рады! Спасибо

   

ТРЕТИЙ РИМ

главная